Доставка и оплата
Доставка заказов:
Интернет-магазин выполняет доставку любого НЕ ЮВЕЛИРНОГО товара своей собственной Службой доставки.
При заказе курьером или почтой в регионы, необходимо учитывать выходные и(или) государственные праздники.
Доставка по Минску:
- Доставка по Минску в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО при сумме заказа свыше 50 рублей.
- При заказе от 100 рублей привезем три модели на выбор.
Доставка по Беларуси:
- Курьерская доставка БИЗНЕС-ПОЧТОЙ по Беларуси, либо в отделение связи РУП БЕЛПОЧТА осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 50 рублей.
- Доставка моделей на выбор не допускается. В случае доставки курьером – осмотр и примерка товара осуществляется до оплаты.
Быстрая и удобная доставка по всей территории Беларуси!
- Доставка до двери клиента (Белпочта)
- Доставка до пункта выдачи, хранение 7 дней и возможность забрать в удобное вам время (Белпочта)
- СМС – оповещение о прибытии посылки (Белпочта)
- Отслеживание движения посылки по штрих-коду (Белпочта)
Доставка в магазины ZIKO:
- Забронируем и переместим для осмотра и примерки до 3-х моделей на выбор в любой магазин розничной сети ZIKO.
- Срок доставки по г. Минску 2-7 дней, по региону до 14 дней. (Необходимо учитывать выходные и(или) государственные праздники)
- Стоимость изделия в корзине и во время перемещения не фиксируется*. Вся информация представлена на сайте справочно и не является договором оферты*.
- Окончательная стоимость будет рассчитана в день покупки с учетом акционных предложений компании и карты клиента ZIKO.
- Скидочные предложения на момент заказа не сохраняются и могут корректироваться в зависимости от действующих предложений на момент покупки.
Условия оплаты:
- Наличный расчет.
- Оплата банковской картой в магазине ZIKO.
- Оплата картой рассрочки "Халва" от МТБанка, картой рассрочки "Черепаха" банк ВТБ и "Карта Покупок" от Белгазпромбанка.
Сроки рассрочки:
- "Халва" - 3 и 6 месяцев
- "Черепаха" - 8 месяцев
- "Карта Покупок" - 5 месяцев.
Также для клиентов ZIKO возможно оформление кредита или рассрочки на следующих условиях:
- ЗАО «Идея Банк»:
- Кредит ONLINE. Процентная ставка 13,32% годовых, первый взнос 0%, срок оформления от 7 до 9 месяцев, сумма 20-10000 бел.рублей.
- Рассрочка ONLINE. Процетная ставка 0,0001% годовых. Срок оформления от 2 до 3 месяцев, сумма 20-10000 бел.рублей
2. ЗАО «Альфа-Банк»:
- Экспресс-кредит. Процентная ставка 27,9% годовых, первый взнос 0%, срок 6-48 месяцев, сумма 50-5000 бел.рублей.
- Экспресс-кредит лёгкий. Процентная ставка 13,0% годовых, первый взнос 0%, срок 6 месяцев, сумма 50-7000 бел.рублей.
Информацию по оформлению заказа можно прочитать тут.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с нами:
+375 (29) 324-66-66
+375 (29) 524-66-66
info_help@ziko.by
Удачных покупок!
Оплата заказов:
- При оплате Банковской карточкой через Интернет*:
- После нажатия кнопки Оплатить, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы BePaid.
- На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа.
- Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».
- Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
- После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке.
- После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
* Система предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ. Для осуществления заказа и оплаты его банковской карточкой нужно выполнить всего несколько шагов:
- Выберите необходимое вам количество товаров(услугу) и добавьте их в корзину;
- Выберите подходящие для вас способы оплаты (банковской картой);
- Заполните специальную форму предложенную системой и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
- На странице системы оплаты BePaid, укажите платежные реквизиты банковской карты** и нажмите «Оплатить»;
- Ваш заказ принят, ожидайте звонка нашего менеджера.
** Мы не храним и не имеем доступ к данным ваших платежный карт, весь процесс оплаты происходит в защищенной среде на стороне платежных систем BePaid. Платежные страницы систем отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
Оплата заказа с помощью системы "Расчет" (ЕРИП):
Оплата заказа с помощью системы «Расчет» (ЕРИП) – это возможность оплачивать в любом из отделений 27 банков в пределах всей страны, более 13 370 пунктов банковского обслуживания, среди которых кассы банков, банкоматы, инфокиоски, устройства приема наличных денег (cash-in), системы Интернет-банкинга, М-банкинга, системы электронных денег.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек, в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Для проведения платежа
При окончательном оформлении покупки на сайте вашему заказу будет присвоен номер заказа. Данный номер необходим для оформления оплаты через систему ЕРИП
Для проведения платежа за услуги необходимо:
- Войти в личный кабинет интернет-банка.
- В списке мои операции выбрать строку Платежи и переводы.
- В открывшемся дереве (списке) нажать на строку система «Расчет» (ЕРИП).
- Далее - строку Интернет-магазины/сервисы.
- Откроется алфавит, в котором нужно выбрать букву Z.
- В списке магазинов выберите Ziko.by и нажмите Продолжить.
- В появившееся окошко Важно ввести номер заказа и нажать кнопку Продолжить.
- Откроется страница с параметрами платежа, в которой нужно проверить правильность данных и нажимать кнопку Продолжить и Оплатить.

Гарантия и возврат товара:
При наличии претензии по качеству или комплектности продукции, а также возникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефонам: +375 44 717-31-42 или +375 33 633-23-72.
Товар подлежащий замене, специалисты сервисного центра примут у вас при наличии гарантийного талона международного или белорусского образца. Чек предъявлять не обязательно.
Получение товара:
При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету, и при оплате картой онлайн).
После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)
В случае, если Вы не получили заказ(не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки +375 29 324-66-66. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
Гарантийный срок на часы - 12, 24, 36 месяцев (в зависимости от бренда и модели) с момента продажи в интернет-магазине.
Сохраняйте упаковку с контрольным (идентификационным) знаком до окончания гарантийного срока.
Гарантийный срок на ремень составляет 1 (один) месяц. Гарантия распространяется в случае наличия производственных дефектов. Определение наличия или отсутствия производственных дефектов осуществляется в соответствии с условиями ГОСТ 28754-90 “Ремни поясные и для часов”.
ВНИМАНИЕ!!!
Гарантия не распространяется:
- На естественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов. В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия (ионного, гальванического и т.п.);
- При повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло; отделившиеся от мест крепления на поверхности циферблата элементы часовой разметки и другие декоративные элементы; отсутствие или деформация заводной головки; излом или выгибание металла заводного вала; отрыв, излом, деформация осей корпуса для крепления ремня, браслета; внутренние повреждения колесной системы (поломка колес механизма, поломка ножек крепления циферблата); трещины, сколы, царапины, забоины, задиры поверхностей корпуса, ремня, браслета; деформация материалов и деталей и т.п.);
- При повреждениях водой часов со степенью водозащищенности корпуса WR30м, 50м (категория 1, 2), со степенью водонепроницаемости корпуса 100м, 200м (категория 3, 4), в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами во время взаимодействия с водой (незакрученная до упора заводная головка во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка завинчивающаяся; выдвижение заводной головки во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка не завинчивающаяся; нажатие дополнительных кнопок на корпусе во время взаимодействия корпуса часов с водой);
- При повреждениях, вызванных попадании на изделие едких химических веществ;
- При самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия (царапины, задиры металла задней крышки корпуса следы механического воздействия на механизме, контактной плате; несоответствие производственному калибра элемента питания; отсутствие вкладышей и(или) прокладок внутри корпуса), или попытке ремонта, произведенного третьими лицами;
- При отсутствии паспорта с отметкой о дате продажи, артикуле часов, месте продажи с указанием адреса и штампа торгующей организации;
Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей и комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).
При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.
В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества в указанном ниже сервисном центре, где составляется акт за подписью руководителя сервисного центра.
Условия возврата:
- Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения (к ним относятся часы) надлежащего качества (без признаков заводского брака) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (и его редакций).
- При установленных сервисным центром признаках заводского брака, возврат осуществляется на основании заключения сервисного центра при обращении покупателя в магазин по адресу Минская обл.,Минский р-н, Новодворский с/с, 71/1,пом.31, район промзона «Шабаны».
- Возврат производится тем способом, которым данный товар был оплачен. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата магазином.