Доставка и оплата


1480_701_main_delivery.jpg

Интернет-магазин ZIKO.BY выполняет доставку любого НЕ ЮВЕЛИРНОГО товара своей собственной Службой доставки.

Доставка заказов

Доставка осуществляется при заказе от 50 руб.

Доставка часов и ручек (не более 3-х единиц по городу Минску) осуществляется нашим курьером.

При заказе курьером или почтой в регионы, необходимо учитывать выходные и(или) государственные праздники.

РУП "Белпочта" временно приостанавливает оказание сервиса по получению части вложений почтовых отправлений. Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

Регион доставки

Способ доставки

Способ оплаты

Минск 

Доставка по Минску в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО при сумме заказа свыше 50 рублей.

При заказе от 100 рублей привезем три модели на выбор.

Наличными, Оплата банковской картой, Оплата банковской картой по карте рассрочек «Халва», «Карта покупок», «Черепаха».

Оплата банковской картой онлайн.

Областные центры и иные населенные пункты РБ

Курьерская доставка БИЗНЕС ПОЧТОЙ по Беларуси, либо в отделение связи РУП БЕЛПОЧТА осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 50 рублей.

Доставка моделей на выбор не допускается. В случае доставки курьером – осмотр и примерка товара ВРЕМЕННО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. При отправке посылки наш менеджер проверяет состояние наручных часов или ручек Parker. И обязательно при отправке высылает вам фото часов на Viber и трек-номер вашей посылки.

Наличными (наложенный платеж), Оплата банковской картой онлайн, Оплата банковской картой онлайн по карте рассрочек «Халва», «Карта покупок», «Черепаха».

Магазины ZIKO

Забронируем и переместим для осмотра и примерки до 3-х моделей на выбор в любой магазин розничной сети ZIKO.

Срок доставки по г. Минску 1-5 дней, по региону до 14 дней. Стоимость изделия во время перемещения не фиксируется*

Обратите внимание, окончательная стоимость будет рассчитана в день покупки с учетом акционных предложений компании и карты клиента ZIKO.

Скидочные предложения на момент заказа не сохраняются и могут корректироваться в зависимости от действующих предложений на момент покупки.

Список магазинов можно посмотреть тут.

Наличными, Оплата банковской картой, Оплата банковской картой по карте рассрочек «Халва», «Карта покупок», «Черепаха».

Ювелирные изделия онлайн не оплачиваются.


Самовывоз: в офисе интернет-магазина ZIKO.BY по адресу Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 71/1, район промзона Шабаны вы можете оплатить и забрать свои заказы (не ювелирные), а также оформить возврат.

Оплата заказов

При оплате Банковской карточкой через Интернет*:

После нажатия кнопки Оплатить вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы BePaid.

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа.

Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке.

После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

1480_400_delivery.jpg

*Мы не храним и не имеем доступ к данным ваших платежный карт, весь процесс оплаты происходит в защищенной среде на стороне платежной системы BePaid. Платежные страницы систем отвечает всем требованиям безопасности передачи данных(PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Оплата заказа с помощью системы "Расчет" (ЕРИП)

Оплатить заказ Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек, в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.


Для проведения платежа


Оплата.png

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

 

Вы также можете оплатить заказ по коду услуги в ЕРИП:

·         Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

·         Оплата в ЕРИП по коду услуги

·         Вводите код 4708441          

По всем вопросам сопровождения заказов, внесения изменений или аннулирования, задержки в доставке заказов, свяжитесь, пожалуйста с нами любым удобным вам способом. В случае повреждения (утери) вашего заказа при доставке, мы ГАРАНТИРУЕМ полную компенсацию. Таким образом, своим словом и репутацией мы страхуем все ваши заказы от различных неприятностей.

    

Гарантия и возврат товара:

  При наличии претензии по качеству или комплектности продукции, а также возникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефонам: +375 44 771-99-72 или +375 33 633-23-72.


Товар подлежащий замене, специалисты сервисного центра примут у вас при наличии гарантийного талона международного или белорусского образца. Чек предъявлять не обязательно.

Получение товара


        При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона. Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету, и при оплате картой онлайн). 

         После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

         В случае, если Вы не получили заказ(не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

     Гарантийный срок на часы - 12, 24, 36 месяцев (в зависимости от бренда и модели) с момента продажи в интернет-магазине.

Сохраняйте упаковку с контрольным (идентификационным) знаком до окончания гарантийного срока.

     Гарантийный срок на ремень составляет 1 (один) месяц. Гарантия распространяется в случае наличия производственных дефектов. Определение наличия или отсутствия производственных дефектов осуществляется в соответствии с условиями ГОСТ 28754-90 “Ремни поясные и для часов”.

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется:

1.   на естественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов.  В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия (ионного, гальванического и т.п.);

2.   при повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло; отделившиеся от мест крепления на  поверхности циферблата элементы часовой разметки и другие декоративные элементы; отсутствие или деформация заводной головки; излом или выгибание металла заводного вала; отрыв, излом, деформация осей корпуса для крепления ремня, браслета; внутренние повреждения колесной системы (поломка колес механизма, поломка ножек крепления циферблата); трещины, сколы, царапины, забоины, задиры поверхностей корпуса, ремня, браслета; деформация материалов и деталей и т.п.);

3.     при повреждениях водой часов со степенью водозащищенности корпуса WR30м, 50м (категория 1, 2), со степенью водонепроницаемости корпуса 100м, 200м (категория 3, 4), в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами во время взаимодействия с водой (незакрученная до упора заводная головка во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка завинчивающаяся; выдвижение заводной головки во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка не завинчивающаяся; нажатие дополнительных кнопок на корпусе во время взаимодействия корпуса часов с водой);

4.     при повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;

5.     при самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия (царапины, задиры металла задней крышки корпуса следы механического воздействия на механизме, контактной плате; несоответствие производственному калибра элемента питания; отсутствие вкладышей и(или) прокладок внутри корпуса),  или попытке ремонта, произведенного третьими лицами;

6.     при отсутствии паспорта с отметкой о дате продажи, артикуле часов, месте продажи с указанием адреса и штампа торгующей организации;

Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей и комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).

При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

   В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества в указанном ниже сервисном центре, где составляется акт за подписью руководителя сервисного центра.

Адреса сервис - центров:

г. Минск, ул. Комсомольская 15А                                          

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 18:00, вс. выходной.

Тел.: 8 (017) 364 11 63, (044) 717 31 42.

г. Гомель, ул. Трудовая, 8.

График работы: Вт.-Сб. с 11.00 до 19.00, Пн, Вс.- выходной.

Тел.: 8 (029) 111 00 40.

Условия возрата

       Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения (к ним относятся часы) надлежащего качества (без признаков заводского брака) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (и его редакций). При установленных сервисным центром признаках заводского брака, возврат осуществляется на основании заключения сервисного центра при обращении покупателя в магазин по адресу Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 71/1, район промзона "Шабаны"

Возврат производится тем способом, которым данный товар был оплачен. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата магазином.



КАБИНЕТ ZIKO

Номер карты ZIKO/Телефон*
Пароль*

Войти как пользователь

Регистрируясь на нашем сайте, вы сможете отслеживать состояние Ваших заказов, быть в курсе акций и скидок, а также получать индивидуальные предложения. Достаточно однократно указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену